суббота, 2 января 2010 г.

Блюдечко с голубой каемочкой и его упаковка.

Я и моя подруга Лена какое-то время увлекались симороном  (www.simoron.ru). Это, кто не знает, практическое волшебство, когда в шутливой форме можно добиваться исполнения желаний. Решила я  подарить подруге на ДР блюдечко с голубой каемочкой, чтоб ей в жизни всё на нем (блюдечке) приносилось. Идея в голову пришла неожиданно, блюдечко я решила купить при случае и сразу задумалась об оформлении сего скромного подарка. Как начинающий скрапер, я не могла позволить себе положить блюдечко в простую коробочку. Пришлось скрапить, впрочем, с удовольствием. Взяла я красивую коробочку от конфет и…


Идея не моя, взята с форума РР. К сожалению, не знаю имени автора (у нее в красных тонах сделано).Надеюсь, меня простят за плагиат.
Упаковка выполнена  в цветах кухни подруги, т.к. я тщеславно надеюсь, что она займет какое-нибудь почетное место (читаешь, Лена?).Использовались: в горошек и клеточку поделочный картон из Детского Мира, в цветочек — поделочная бумага. Вот такие:

Для того, чтобы ровно наклеить клинья, я нарисовала шаблон.Обвела на лист бумаги саму коробочку, поделила на сектора (так вроде это называется) и вырезала получившиеся треугольники. Срезы потом закрыла подходящей тесемочкой. Вот такая коробочка внутри:
Все приклеено на двусторонний скотч. Внутри кусочек тонкого фетра, на верхней крышке тот же поделочный картон. Желтую вставочку, увеличивающую высоту коробочки, пришлось сделать, потому что коробочка не открывалась, если ее плотно прикрыть. Тесемочка вполочку, держащая коробочку от разваливания,    ни что иное, как изолента. В пару к упаковочке сделала открытку.

Вышивку сделала, чтобы поддержать идею герберы на коробке, все остальные материалы остались от делания коробочки.
Самое забавное, что пришлось долго искать сам подарок, т.е. блюдечко с голубой каемочкой. Кто бы мог подумать, что это такой дефицит!!! Наконец, нашла. Правда, это была тарелочка, а не блюдце. Дома обнаружилось, что тарелочка с большим трудом влезает в приготовленную упаковку. Пришлось даже срезать желтую бумажку (которая увеличивала высоту коробки).
Подруге Лене понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий