суббота, 2 января 2010 г.

Моя доска позора.


Недавно увидела на каком-то блоге доску позора, в которой выставлены все недоделки автора. Решила тоже такую сделать. У меня ОЧЕНЬ много недоделок, т.к. я человек быстро увлекающийся и быстро остывающий. Сегодня выложу только вышивальные недоделки, и то только требующие оформления. Может, мне станет  стыдно за них, и я что-то доделаю?
А это поближе, в двух частях:







А теперь подробнее, слева-направо. Две большие картины из серии «Старый город» Риолис, по-моему. Они уже были оформлены и висели на стене. Но одна за другой попадали и разбились рамки. К тому же были оформлены в зеленых тонах. Сейчас мне эта цветовая гамма не подходит. Над оформлением думаю пока.
Вышивка с мороженым и бокалом мартини (исхожу слюной, пойти поесть что ли?) должна стать открыткой или двумя открытками в стиле скрапбукинга. Отложены, может, для альбома пригодятся.
Чудесные коты на качелях от Маргарет Шерри. Я их обожаю. Достойного оформления пока не придумала. В журнале их оформили в виде (слово забыла). Флага? Стяга? Панно? Вымпела!!!
Жираф даже не представляю зачем вышивала. Но он такой забавный!!!
Слон заказан в интернет-магазине. У него была забавная подпись «Весы всегда врут». Очень актуально (хи-хи). Думала приделать на весы. Может, заламинирую.
Два одинаковых зимних пейзажика синий и красный будут клетчатыми прихватками (когда-нибудь). Их было так здорово вышивать. Думаю, вышью еще один оранжевый или фиолетовый.
Ниже две вышивки С-Петербурга. Загорелась после первой поездки в Питер. Они маааленькие. Оформление не придумала. Может широкое паспарту какого-нибудь глубокого благородного цвета. скромная узкая рамка. И тоже надо третью (лежит невышитая).
Дальше совсем мелочи: репейник будет открыткой. Японские матрешки будут на черной вельветовой сумке с красными пуговицами и ручкой-косичкой. Снеговики станут открытками, или мешочками, или подушками , или картинами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий