суббота, 2 января 2010 г.

Свадебные медведи.

p>Когда я готовилась к свадьбе, пересмотрела много-много разного материала в инете.И захотелось мне свадебных медведей. Правда, времени их шить у меня не было. Пришлось купить парочку медведей (мои были в оранжевых шарфиках) и приодеть их подобающим образом.


Жениху был куплен отрез черной ткани (не знаю названий, девушка в тканях отрезала и продала), невесте достался белый материал из того же магазина и икеевская сетка-тюль. Фрак очень долго не шился, выкройку пришлось делать по старинке из газеты и прилаживать к толстому тельцу. От рукавов жених отказался категорически (ну не смогла я их выкроить). Цилиндр на картонной основе оклеян той же тканью. Зато с платьем невесты никаких проблем не возникло (непривередливая девушка оказалась). На широкое кружево нашила сборками атлас (типа) и сетку. В кружеве прорезала дырки для лап. И все. Фата из сетки и детской резинки для волос. Сидят мои медведики теперь на шкафу и меня радуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий