суббота, 2 января 2010 г.

Ловец снов.

У меня неоднозначные отношения с разного рода талисманами, амулетами, оберегами и прочими религиозными и околорелигиозными штучками. С одной стороны, как человек образованный, я в них не верю, т.к. научного объяснения их помощи нет. С другой стороны, как человек любопытный, я ими очень интересуюсь, потому что, раз ЭТО существует, значит неспроста, значит, кому-то это нужно. А раз нужно кому-то, значит, нужно и мне…У меня есть магические глаза, которые подруги привозили с Турции. Есть перуанская баночка счастья на веревочке, которую надо носить на шее. Очень красивое, между прочим, украшение. У меня есть фикус, приносящий потомство (правда, не сработал пока). А недавно мой брат рассказал мне о ловце снов. Он помогает видеть цветные и красивые сны. Я погуглила и вот что нашла. http://www.handmadesign.ru/node/167. Сделала брату ловец снов. Теперь он видит яркие сны. И, надеюсь, меня благодарит.
В основе — деревянные пяльцы (или пяльца). Обмотано пряжей, паутинка мулине. Два вида перышек. Всё.
Думаю, не сделать ли себе такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий