суббота, 2 января 2010 г.

Вместе с Богом мы— сила, Или космос рядом.

Я всегда хотела рисовать. Насколько я себя помню, всегда была перепачкала красками (или клеем, но это другая история). В 7 лет меня отдали в художественную школу. Проучилась я там 3,5 года. Потом бросила, упало зрение, сделали операцию. В общем, рисование забросила. В школе приходилось рисовать стенгазеты и т.д.
Сейчас не рисую, как-то не удается. Говорят, что в вышивке реализуется желание рисовать. Если это так, что у меня несколько незаконченных полотен ;) Была в гостях у мамы, она попросила нарисовать плакат для воскресной школы. Нарисовала. Загордилась. В центре каждого облачка будет фотографии деток. Посоветовала маме сделать подложки под фото, вырезав их фигурными ножницами. Дальше история умалчивает, были ли фото или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий