суббота, 2 января 2010 г.

Мысли о рукоделии.

На одном из блогов я встретила статью о ручной работе в кино. Шел перечень фильмов, в которых встечаются скраповые альбомы. Эта статья настолько меня шокировала, что я стала обращать внимание не только на скрап в кино, но и вообще на всё рукоделие. Каково же было моё удивление, когда в «Новолунии» я увидела ловца снов!!!

Конечно, я не большой спец по ловцам, но полтора ловца уже сделала.http://rukodelki.blog.ru/82656595.html. А Джейкоб (который индеец-оборотень) подарил Белле ловец, который перевели как просто «индейский амулет». Конечно, я его внимательно рассмотрела за те несколько секунд, пока его показывали. Приведу несколько отличий моего и их ловца. Во-первых, размер: мой по размеру средних пялец, а у них совсем маленький, диаметром примерно 8—9 см. Во-вторых, материал: мой ниточный, у них сплетенный из лозы. И в третьих, украшения: у меня перья и бусины, у них подвески. «Индейский амулет» из «Новолуния» мне очень понравился. Такой маленький и аккуратненький. А главное, сделать его совсем несложно, собрав на улице гибкие ветки березы, и понавешав всё, что угодно. Всё гениальное — просто. (Правда, героине он так и не помог).
Дописано позже. Я в шоке. Когда дописала этот пост, решила погуглить амулет из «Новолуния». И вот что нашла.http://vsumerkah.ru/?p=2899

Комментариев нет:

Отправить комментарий