суббота, 2 января 2010 г.

Нооовый год к нам мчится...

Каждый год я сопротивляюсь желанию сделать что-то новое к Новому году. Каждый год мне это не удается. В этом году меня настигла Новогодняя авантюрка, проводимая на форуме РР. Вместо того, чтобы, как все нормальные люди, вышить одну авантюрку, я почему-то решила вышивать 4. Вышить-то вышила, а оформлением занимаюсь до сих пор (к слову, авантюрка закончилась в конце сентября). Вот 2 оформленные работы: мешочек для подарков и картинка в рамке.

Мешочек для подарков будет подарен или провисит в гирлянде вместе с сапожками. Пока не решила. Сам мешочек сшит из флисового шарфика, нашита вышивка и косая бейка для кулиски. Поверху пришила капроновую ленту, т.к. мне показалось, что вышивка расположена несимметрично, и при затягивании кулиски верхняя часть мешочка маловата по сравнению с основной. В целом, получилось неплохо. А вы как думаете?

Картинка в рамке — это просто вышивка в обрамлении маленьких пялец. Пяльцы эти сломались, осталась верхняя часть. Я ее обмотала лентой, саму вышивку приклеяла на картон с помощью двустороннего скотча (это он так неприлично блестит в дырочках канвы). Соединила все термопистолетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий