суббота, 2 января 2010 г.

Двойная рама для картины.

p>Сделали мы ремонт в комнате. Сегодня я доклеивала потолочный плинтус. Остались отбезки. Муж, ехидно улыбаясь, лежа на диване, спросил:«Что, в скрапбукинг свой засунешь?».К слову сказать, он называет скрапбукингом всё, что я делаю. Это у него ругательство такое. Я обиделась, мол, и засуну!!! В скрапбукинг, правда, пенопластовый плинтус не пошел. Зато пошел на стену.

На стену приклеила бумагу для пастели, сверху плинтус на момент-монтаж. Картину предполагалось повесить на гвоздь, но у мужа кончился обед, и он сбежал на работу (чтоб дырку не сверлить!). А мне нужно срочно (как, впрочем, обычно, когда прет креатив). Я нагрела клей-пистолет и просто ее приклеила. Сама картина — это вышивка из журнала «Вышиваю крестиком».
Идею взяла из этой книги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий