суббота, 2 января 2010 г.

Икеевский комодик.

Был у меня икеевский картонный комодик. Вот такой:

Свой комодик до переделки я сфотографировать не додумалась. Пришлось лазить по сайту Икеи и искать подобный. Мой комодик был зеленый. Смотрела я на него-смотрела и решила, что не подходит он к моей красно-голубой комнате. Взяла рулон обоев, оставшийся после ремонта комнаты и…
 
 
Черная окантовка — это изолента. Никогда-никогда не повторяйте моей ошибки — изолента отклеилась через пару дней. Может, ее надо было дополнительно приклеить…Черные бабочки-пайетки были изначально оранжевые. Я их маркером покрасила. Пластиковая штучка с бисером внутри — это упаковка от пуговиц для скрапа. Веревочки разной толщины из набора какого-то (вроде комплекта шнуров для рукоделия). Все приклеено на момент-кристалл, кроме кружева.
Внутри комодика ленточки, степлеры с дыроколами и прочая мелочь. Ленточки, правда, уже переехали в чемоданчик для пикника, который еще не отдекорирован (да простят меня преподаватели филфака за слово).

Комментариев нет:

Отправить комментарий